Стартовал конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций

13 марта 2011 г. в Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО НГПУ) стартовал конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций «Идея!Next»

Конкурс, ставший уже традиционным, проводится в рамках Инновационного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта!», ПредИнтерья и 15-го Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» при поддержке Министерства образования‚ науки и инновационной политики Новосибирской области. Цель конкурса - содействие в продвижении инновационных проектов силами студентов Национального фестиваля рекламы «Идея!2011». Участники конкурса - студенты и преподаватели вузов (СибГУТИ, СибУПК, НГТУ, НГПУ и т.д.).

Конкурс начался с «погружения» в инновации. 13 марта в Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО НГПУ) состоялся первый образовательный семинар, в котором приняли участие более 100 человек. С приветственным словом к участникам обратились эксперты конкурса: Геннадий Алексеевич Сапожников – член Правительства Новосибирской области, специальный представитель Губернатора Новосибирской области по взаимодействию с президиумами сибирских отделений российских академий наук; Марина Ивановна Ананич – заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Андрей Алексеевич Гладченко – член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента массовых коммуникаций Новосибирской области, Геннадий Исаакович Теребило – директор Института рекламы и связи с общественностью, Елена Прокопьевна Кардаш – директор Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!».

Г.А. Сапожников в своем выступлении основное внимание уделил важности и актуальности инноваций для развития Новосибирской области, рассказал о положительном опыте развития наукограда Кольцово и Технопарка Новосибирского Академгородка. Мастер-класс М.И. Ананич был посвящен разработке маркетинговой стратегии при продвижении инноваций с акцентом на важность работы с целевыми аудиториями. Мастер-класс Г.И. Теребило был посвящен тому, как найти оригинальную идею, которая станет основой будущей рекламной кампании.  А.А. Гладченко поделился с участниками своей точкой зрения по настоящей ситуации на рынке рекламы г. Новосибирска и средств массовой коммуникации. Е.П. Кардаш особое внимание обратила на образовательные возможности, которые Фестиваль предоставляет студентам.

Следующий этап - «погружение» в продвижение – запланирован на 20 марта в 10.00 в Институте рекламы и связи с общественностью.

Справка: Впервые конкурс  «Идея! NEXT» для студентов и начинающих инноваторов Сибири проводился в Новосибирске  в 2010 году. В конкурсе приняли участие 32 команд из 8 вузов Российской Федерации. Студенты - рекламисты, маркетологи, менеджеры - разработали рекламные кампании для продвижения реальных инновационных проектов!

Информация Минобрнауки Новосибирской области от 14.03.2011 года.